Осень в деревне

от Marina Shafir

Несмотря на недавно прошедшие ливни, эта деревня не утонет в грязи, и не станет заброшенной.
Потому что она не обычная, а молодежная — Кфар-Маноф (рычаг).
Здесь осуществляется проект министерства внутренней безопасности и полиции, министерства образования под название Маноф (рычаг). Здесь учатся не самые прилежные ученики, а те, у которых проблемы с законом и порядком, которые не вписались в обычные рамки образования. Учатся сами, и обучают служебных собак распознавать тайники, где спрятаны наркотики.
И получают потом аттестат зрелости по кинологии.
На вид — пастораль: аккуратные строения, ухоженная зелень, чистые дорожки, но какие страсти здесь скрыты, и сколько «вселенных» здесь спасли…
Я не уверена, что здесь слышали о Макаренко. Но, думаю, что знаменитый педагог был бы рад успехам израильских коллег.

В 1975 году Фонд барона Ротшильда и профессор Хаим Адлер из Еврейского университета стали основателями амуты Маноф. Сегодня — это спецшкола-интернат, которая существует при поддержке министерства внутренней безопасности, полиции и министерства образования.

Ухаживают за животными

Это мамы. Детишки — отдельно в яслях. Где папы — не заметила, уже все было закрыто.

Здесь школьники самостоятельно выращивают овощи

Точно так, как обычным, успевающим в учебе подросткам сложно сюда попасть (а я слышала, что хотят многие), точно так же с улицы сюда не пройти, не погулять. Железные ворота на входе в деревню преградят вам путь, а строгий охранник спросит: К кому, Вы?
Я прошла с одной мамой.

22 комментария to “Осень в деревне”

  1. Лошадиная тема замечательная. Особенно не в фокусе. Это фильтр такой?
    И краски, краски!!
    А с небом уж постаралась!! Ну, немножко побледней бы 🙂

    • я сама «лошадь», люблю лошадок, а уж снимать…:)
      это фильтр в ФШ — P.O.S Lens.
      Знаю про небо (краснеет:)) — ну, звыняйте, была под сильным впечатлением от неба/облаков в тот день, потом еще у sergеydolya начиталась про обработку в лайтруме:))

      • А ядумала это на объектив надевают такой фильтр. Уже не перевый раз вижу. Классный.
        Ууууу, я в Лайт-руме ничего не умею, кроме шум подавить.
        Он это умеет 🙂

      • есть такое: объектив, вспомню, как зовется -напишу.
        когда я впервые открыла Лайтрум — испугалась — что и как с этим делать.
        оказалось, столько возможностей, и так легко!
        зайди к нему и почитай его метод — увидишь, какое облегчение:)

      • Зайду.
        У тебя, кстати, совсем недавно была запись про закат http://olmas.livejournal.com/40162.html#cutid1.

        Так есть оранжевое 🙂

      • там проблески оранжевого, какая-то доля минуты, если сам закат длится мин-две:))

      • посмотри еще здесь — советы по Лайтруму:
        http://markpon.livejournal.com/228139.html

      • Спасибо, Мариночка! Посмотрю 🙂

  2. Действительно, пастораль:)
    Лошади — красота!
    А будь я ребенком, я бы тоже хотела в такую школу:))

    • я думаю, что весной там будет еще пасторальнее:) тут нам зиму обещают дождливую.
      когда я вышла оттуда, тоже жалела, что выросла не здесь, я бы точно придумала б себе подходящий резюме:)

      • Ах, я была такой «хорошей девочкой»! Меня бы не взяли:( Хотя… Я терпеть не могла форму и не была коллективисткой — может сошло бы за хулиганство? 🙂

      • разве что, Вы эту ненавистную школ.форму сняла бы прямо в классе:))

      • О, я частенько обходилась без нее во сне:)

      • а надо было во сне и наяву:)

  3. Да, с лошадьми и овцами очень красиво получилось! Похоже на фото из старого журнала, до эпохи глянца. В моем понимании — это комплимент!
    Хорошее местечко для перевоспитания! Очень здоровою

    • Спасибо за комплимент:)!!
      очень полюбился такой эффект в фотографии (может, под влиянием вашим?:)
      хорошо, когда гос-ву есть дело и есть кому позаботиться, подростки часто чувствуют себя незащищенными.

  4. Прям ветер устроила :)))
    Молодец! Хорошо получилось.

  5. Пост интересный(тема). И фотографии замечательные, а лошади — глаз не оторвать.:)

    • написала комментарий, а он улетел в неизвестность:(
      тема волнующая, к счастью, проблемы переходного возраста, к счастью, пролетели мимо, но в некоторых семьях…ше ло нида…
      Спасибо, Ирочка — лошадки, да, люблю их фотографировать:)

Добавить комментарий

