Утреннее дыхание осени…

от Marina Shafir

Утром просыпаешься от свежего дуновения ветра из открытого окна, сонной
птичьей трели и тонкого аромата кофе.
Ребенок собирается в армию. У нее сборы расписаны по минутам, вплоть до минуты прибытия автобуса.
Зову ее к распахнутому настеж окну. Пахнет рассветом, травами и опавшими листьями.
После хамсина все снова ожило, и замерло в ожидании дождя.
153.58 КБ

157.32 КБ

Случайно обороненый на диван лист, зашуршал….Мышка — подумала Кошка!
102.87 КБ

Притаилась…
104.12 КБ

Думаешь, я сплю?
183.88 КБ

13 комментариев to “Утреннее дыхание осени…”

  1. Ой, красавица-охотница 🙂
    Краски-то какие !! И шопотом: и когти 🙂

    • да, поохотилась она на эти листочки 🙂
      хорошо, что бабочку успела вернуть на компьютер:)
      кошка сама мягкая, как плюшевый мишка (Оля с детства так ее и зовет:) а маникюр знатный:)

  2. Какие у Вас снимки! Чудо! Я каждый раз замираю в предвкушении:)

    • спасибо, Вы меня смутили:)

      Ваши фотосерии из Израиля, сняты будто вы тут прожили какое-то долгое время — настолько они глубоки. Я даже не знаю, как комментировать:)

      • Спасибо, я шокирована… Вы — мастер, а я — дурак с мыльницей. Если Вы действительно так думаете, то скажите, пожалуйста, о каких именно Вы снимках и почему. Мне это было бы и интересно и полезно.
        🙂

      • 🙂 я такой мастер, как и балерина (несмотря на занятия худ. гим-кой в детстве:))
        Вы слышала о методе «тыка»? такой специфический метод изучения ФШ?:) мой любимый метод.
        Все снимки хорошие, и совсем не похожи на обычное туристическое щелканье затвором. Особенно мне понравились Иерусалим и Цфат — все ваши чувства наружу.
        Было бы хорошо, если бы фото были пронумерованы, тогда было бы легче обсуждать.
        Я попозже вернусь к вашим фотографиям еще раз:)

      • ФШ — это фотошоп? Я не умею, мне его муж установил, я залезла, взгрустнула и вылезла:)
        Попробую пронумеровать:)

  3. Первые две смотрятся совершенно рукотворными, как рисунки для детской книжки. А на третьей кошка уши прижала, будто напугана.
    Прекрасные портреты!

  4. Как всегда, замечательно!

  5. Нереально красиво!

Добавить комментарий

