Five O’Clock Tea

от Marina Shafir

Спасаемся от местного хамсина, чужеземного гриппа со звериным оскалом и локального плохого настроения

Метки:

24 комментария to “Five O’Clock Tea”

  1. Красиво спасаетесь.:)

  2. Очень приятный теплый натюрморт. А печенье с кусочками шоколада или с изюмом? Мне кажется, что с шоколадом)

    • c шоколадом, такое нежное и рассыпчатое, что прямо тает во рту:)

      • сейчас за окном промозгло и темно, я тоже спасаюсь примерно так же)

      • надеюсь, что эта картинка вас согреет:)
        еще, я прислала бы вам кусочек нашего хамсина…:)

      • Спасибо:))
        От кусочка хамсина я бы не отказалась!

      • разве что кусочек:))
        а я как раз читаю по ссылке на ваш майский пост.

      • Мне много и не надо)
        Вы мне, помню, как-раз советовали к эстонцам с переводом обратиться.

      • много хамсина — просто не выдержать: это сухой и пыльный жаркий ветер из Аравии:))
        и я советовала, а добрые люди еще и направили:)
        сейчас я вам еще что-то полезное насоветую:))

  3. Очень выразительная метка «фотошоп». Хочется снять шляпу, так здорово

    • Аллочка, там кроме текстуры (с Flickr) его и нету:)
      сняла в RAW, слева — балкон, вспышка направо — на стену, перевод в jpg, наложила текстуру, проявила (почистила) кисточкой сервиз с учетом света-тени и фсе:)
      попробуй!

      • нет, Мариночка. Каждому свое. Такое я не потяну 🙂
        Кстати, у меня еще вспышки нет нормальной

      • так, не расстраивай меня такими словами: такое небо создала, а тут «не потяну»:))
        можно и без вспышки. главное — чтобы свет падал сбоку (да все равно откуда) и создавал объемность.

      • Это к тому, что у меня не хватает терпения и выдумки все это расставлять, за светом смотреть и т.п. И сюжет такой придумывать 🙂

      • а..это..:) ну еще проще: приготовилась к чаепитию — снимай:)
        (молочный кувшинчик — подстава:))

  4. Ничего себе, Коллега!!! Завидный у Вас получился натюрморт.

Добавить комментарий

