Летняя прогулка и Осенний подарок

от Marina Shafir

Не прошло и года, как я выполняю сейчас свое обещание показать фотосессию и фото-книжку.
Но, честно признаюсь, что эта задержка случилась не только из-за меня лично.
Наконец-то, вчера я получила свеже-пахнущую шуршащую книжку.
И хотя, мои друзья бродят сейчас по тропам своего земляка Эрнесто Che где-то между Буэнос-Айресом и Конкордией, разрешение показать получено.
Вообще-то, мы собирались просто поехать погулять в Зихрон, по следам и под большим впечатлением от только что прочитанной мной и Мирит, и недавно вышедшей книжки «Знак Авшалома».
Так, совершенно случайно, то-ли из-за хорошего настроении и приятной компании, мы настолько увлеклись, что несколько фотографий на память превратились в чуть-ли не настоящую фотосессию love story.
Ну а потом, у меня возникла идея запечатлеть эту историю в книжке и подарить им ко ДР.
(Из-за того, что скопировала снимки прямо из программы — немного не резкие, в книжке все было напечатано очень четко и качественно)

Дизайн фото-истории я выбрала классический, т.е. самый обычный.
Терпеть не могу всякие финтифлюшки-завитушки. Кроме них есть еще много способов показать свои вкусы:)

Вот знаменитый дом семьи Аронсон

После прогулки по местам боевой славы НИЛИ в Зихроне, после моей агитации, мы поехали в кибуц Алоним к Мигелю. Нельзя было их не познакомить. Мигель нас принял по-латиноамерикански: по-хозяйски и с большой любовью к своему делу рассказал о приготовлении знаменитого Asado — мяса по-латиноамерински.
Был очень красивый закат. Эти несколько мягких и теплых минут прощание солнца нужно было обязательно использовать.
На дворе август, а кажется — осень.
Остановите свое внимание на картинке сразу после этих страниц — почувствуйте осень:)

1.19 МБ

А здесь, слайд-шоу с этими и другими фотографиями, которые не вошли в книжку:

10 комментариев to “Летняя прогулка и Осенний подарок”

  1. Они очень похожи друг на друга.
    Все пронизано любовью и тогдашним настроением. Снимки заряжают положительной энергией

    • насчет похожести — ты 1-я заметила:)
      действительно, мы до сих пор вспоминаем, как погуляли — собираемся повторить:)

  2. Your pics always amaze me!.
    From Che to any partner………amazing and nice!!!.

  3. Замечательный подарок.:)

  4. вот это я понимаю осень! мечта!)

  5. какой подарок шикарный, слов нет! и Зихрон прекрасный — я там всего один раз была, а надо бы нормально приехать походить…

    а снимки с пряностями — это где?

Добавить комментарий

