Фото из семейного архива

от Marina Shafir

…или Как плохое фото превратить в хорошее.

На самом деле этот снимок получился не плохим, а ужасным. Вот что получается, когда сам себя не видишь со стороны. Оставлять его в цвете никак нельзя было. Поэтому я перевела в сепию. Но и в сепии он мне не нравился, чего-то там явно не хватало, а чего?… Так и оставила — для дальнейших упражнений в лайтруме. Начиталась, понимаете-ли, всяких уроков, а потом, методом «тыка» вперед, усвоять!
Так и забыла о нем, если бы мне не пришлось делать в подарок приятельнице дигитальный альбом-книжку.
(Надеюсь, на днях получу, наконец-то, долгожданный заказ, и покажу его здесь.)
И, хотя в конце концов, книжка вышла в классическом дизайне, без всяких завитушек и финтифлюшек, положа руку на сердце, признаюсь, что много эксперементировала с текстурами.

Вот, тогда-то и пригодилась мое плохое фото:)


(эта текстура взята из сообщества Textures only на Flickr — где разрешено их брать для личного пользования)

20 комментариев to “Фото из семейного архива”

  1. У меня пока не грузится. Зайду позже 🙂

    • Пока жду, лучше напишу. Там что-то очень красивое виднеется.
      Но, все еще не вышло. МОжет, это сервер, куда загрузила снимок, так медленно работает?

      • да как обычно, ljplus.ru глючит:)
        я уже послала тебе мэйлом:) не пугайсо:))

      • Красивое какое!!! Прекрасное.
        А что это за Эдуард и еще что-то? Это, что, делали в фотографии?

      • Eduard Blum — Berlin, Frankfurt A.M. — как видно имя фотографа и студии.
        на самом деле, не знаю, было это настоящим фото когда-то, или специально смастерили такую текстуру:)я только наложила поверх своего фото и слегка «почистила».

      • Так это не на фотографии, а на текстуре. А я думала на снимке. Великолепно!!

      • я еще там и с кисточкой повыпендривалась: рисовала аки по холсту, прищуриваясь издалека:))

    • как всегда, ждешь гостей, а внешние силы отпугивают:)

  2. Я тоже жду пока загрузится…

    • Дождалась.:) Действительно, очень красиво.:)

      • спасибо!

        я специально из пикассы сюда не поставила из-за синей рамки:)

        а вот тут рассказывают о приложении Totally Rad Actions

        там справа еще полезные ссылки.

      • Re: спасибо!

        Легко сказать, рассказывают. Я с английским, к огромному моему сожалению, ну совсем не на «ты». Мне надо «по-русску»…
        Посмотрела еще раз фотографию. Ну очень!!!!!

      • Re: спасибо!

        да? а я думала хороший, а оказался как у меня:)))
        парусску нет, главное их найти — у меня 3 пакета, потом перетащить в Фотошоп, а дальше они работают автоматом:)

        это фото, можно сказать нарисовано «в натуре»:))

      • Re: спасибо!

        Скажу мужу, пусть ищет.:)

  3. Да, красиво получилось. Правда не совсем понятно,как изначально фото могло быть ужасным? На нем же почти не видно ничего))

    • а я шляпкой зачем прикрывалась? чтоб ужасного не видно было!:)
      по цвету — никакое, по фону…лежало в папке, пока не попалась на глаза вот эта старинная «немецкая» рамочка:)

  4. Однако, помимо рамочки: красивое плечо, поворот головы,и руки и т.д)

  5. nichego ne viju, ne otkryvaetsia 😦

Добавить комментарий

