Случайное блюдо

от Marina Shafir

Почти каждый день передо мной стоит важная задача, иногда плавно переходящая в проблему местного значения: чем накормить ребенка.
Ребенок возвращается после: армии-спортзала-работы.
Это все происходит за один вечер, правда не каждый день (кроме армии).
Мало того, что в армии она не обедает, а берет домашнюю еду с собой, так она еще любит то, что приготовлено сегодня.
Вчера я вспомнила об одном очень вкусном блюде, которое еще и готовится быстро, что я вообще очень ценю.

Название блюда, я как обычно пропустила мимо ушей. Услышала только, что было сказано что-то про булочку, слои, мясо и тхину.
Никогда не думала, что меня можно удивить самым простым блюдом.

Вчера я по многочисленным просьбам трудящихся еще раз приготовила эту вкуснятину:

На сковородке обжарила фарш (50х50 говяжий-куриный), предварительно снабдив его в путь мелко нарезанным луком, паприкой, черным перцем и сухим базиликом.
У булочки сняла шапку и слегка выщипала внутренности (ужас, как по-садистки прозвучало!:)
Засыпала в образовавшуюся воронку гoрячий поджаренный фарш, поверх вылила тхину, и это все облагородила мелко нарезанной петрушкой.
ВСЕ!
Сначала ребенок упиралась руками и ногами, крича о высококаллорийности, утрате фигуры и лишних кило, но мне удалось убедить ее хотя бы попробовать, потому что нет ничего приятнее и полезнее для здоровья, чем вкусная пища!

Теперь, раз в неделю обязательно подаю это блюдо на бис, каждый раз меняя сорт и формы булочек:)

12 комментариев to “Случайное блюдо”

  1. А что такое тхина? Типа сметаны/майонеза?
    У нас тоже такие булочки есть. Так даже запекать не надо? Только фарш пожарить?
    С чайничком на заднем плане как красиво!

    • Тхина — это как бы масло сум-сума (кунжут).
      Только поджарить фарш и все!
      Можно приготовить фарш заранее, тогда будет еще вкуснее уже готовую булочку с фаршем засунуть в микрогаль или тостер-овен на пол-мин/мин.
      Обалденно как вкусно!
      А это тот самый чайничек:))

  2. Не поверишь, я вчера делала то же самое, ну или почти. У Grinochka прочитала. Только вместо булочки, пита и фарш не надо отдельно жарить.
    Делаешь фарш, впихиваешь в питу. Питу обваливаешь в яйце и обжариваешь на медленном огне под крышкой. Все. Моим мужчинам понравилось.:)

  3. Как же у Вас вкусно блюда получаются на фото(уверена, что и на вкус)! Вам бы книгу рецептов издать с собственными фотографиями.

    • спасибо, Ниночка! на самом деле вкусно — у меня очень избирательный и критичный вкус:)
      издадим, только не кулинарную:))
      вы обо мне слишком высокого мнения — просто люблю вкусную еду и не могу не поделиться:))

      • Отлично! Удачи в издании книги)
        да я по-моему ничего такого не говорила, «завышенного».
        получаются вкусно -и с этим не поспоришь)

      • надеюсь и дальше буду приятно радовать вкусностями:)
        насчет книги — это я так пошутила:)

      • ( а я поверила.
        Почему бы и нет? Кто знает? Может, издадите еще, когда-нибудь)

      • вот, издержки интернета — не слышно интонации (одно лишь монотонное клацание по клавиатуре:))
        кто знает!

Добавить комментарий

