Зихрон Яков, чайник и …еще раз, чайник

от Marina Shafir

После зрелищ неизменно следует что-то хлебное.
Выставка и свежий воздух Кармельских гор разбудили аппетит.
А так как я при всем моем чутье, интуиции и ведьмачестве (домашние поймут) не узнала в здании из белого иерусалимского камня аргентинский ресторан Donia Rosa, то ближайшим местом, где можно было отобедать оказался любимый Зихрон.
В тот раз, когда я снимала лав-стори своих знакомых, мы купили в одном милом магазинчике чашки для зеленого чая, тогда еще я долго присматривалась и к стеклянному чайничку, но купить не решилась.
В этот приезд мы прямиком пошли в этот магазинчик и купили чайник! И только потом пошли искать место, где можно было бы вкусно и недорого перекусить.


Для легкого, но сытного перекуса я предпочитаю кафе Мотек, но в этот раз захотелось не просто перекусить, а съесть настоящий обед, с мясом, гарниром и салатами. В Зихроне много кафешек, они все на виду, с ними все просто: зашел, заказал кофе/сендвич, как у всех, почти невозможно разочароваться во вкусовых качествах. А вот, с ресторанами похуже — обычно, я прислушиваюсь к чьей-либо рекомендации, просто так наобум не захожу.
В этот ресторан мы зашли наобум, просто потому что были очень голодны, и еще потому, что в меню, выставленном на улице я прочла: стейк-антрикот — 300 грамм:) и еще потому, что там были заняты два столика, в то время, как другие рестораны были пусты!

И мы не пожалели!
Сначала принесли свежеиспеченный нежный хлеб и салаты

Через минут 10, не заставили себя долго ждать антрекот и куриная грудинка, запеченные на гриле

Мясо было настолько чудесно приготовлено, что на аромат сбежалось добрая половина кошачьего населения и немедленно началось представление художественной самодеятельности местного мяу-клуба

Напротив ресторана сидел на скамейке уже знакомый нам работник (отвернулся, чтоб не завидовать) и ждал послеобеденное открытие банка Апоалим

Недорого — 180шек за 2 большие порции+натуральный апельсиновый сок. Вкусно. Приятное чистое и уютное место (несмотря на кошачьих беспризорных).

Прогулка по центральной улице Дерех ха-Яин (Винная Дорога)

Знакомый уже нам обувный магазинчик

Начало центральной улицы Дерех ха-Яин. Первая синагога города, построенная на средства барона Ротшильда

Сытые и довольные мы вернулись домой…
На следующий день я засыпала в чайник зеленые листья, осторожно залила кипятком, поставила на стол и ушла на кухню. Вдруг слышу — кряц! — прибегаю, осторожно осматриваю чайник со всех сторон, все в порядке. Ухожу на кухню. Вдруг, опять — кряц! Бросаю взгляд на картины, вдруг там…Ничего! Осторожно подхожу к столу, и вижу: из-под нержавеющей крышки откололись два кусочка стекла:(
В магазине сказали приезжайте — поменяем.
Через некоторое время представился случай, и вот, мы снова в Зихроне.
Вот он, на холме, когда-то каменном, где даже деревья не росли, а под ним, на красноземе раскинулись поля.

…и теплицы

В этот день было много туристов

В конце этого переулка — наш магазинчик

Вот она — старость пришла! Я тоже сейчас вяжу в очках (перед сном). Мы увидели в журнале GO вязаную кофточку, которая нам обеим понравилась, и я решила вспомнить молодость и связать ее.

Вот наш магазинчик. Выбираем другой чайник.


В конце концов выбрала зеленый и железный. Этот уж точно, никогда не сломается:)

37 комментариев to “Зихрон Яков, чайник и …еще раз, чайник”

  1. Спасибо! Потянуло туда…:)
    Я возвращаюсь понемногу. Вот уже нос появился.:)

  2. К мясу я равнодушна, но такой красотой вполне прониклась.:)
    А Зихрон — вообще любовь из любовий, а на этих фотах — просто слов нет какой красивый! А фота, где фонарь на переднем плане просто «картина маслом»(с):)

    • а уж аромат какой:)
      тогда вам по первой ссылке прогуляться — кафе Мотек:)
      не знаю почему, но Зихрон так притягивает и каждый раз раскрывается по-другому.
      спасибо! этот фонарь я долго «драила»:))

      • Про фонарь я поняла.:) Интересно как можно достичь такой вид. Вопрос риторический — мне сложно что-либо объяснить. Все надо показывать.:)

      • я во всем, а в Фотошопе в частности, «методом тыка»:))
        сверху на фото накладывается подходящая текстура — играетесь c opacity, а потом в нужных местах трете резинкой (тоже можно играться с тональностью)

      • Спасибо. Я попробую. Но мне лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать.:)

      • самое лучшее объяснение, на мой взгляд:

        а текстуры я беру в сообществе на flickr.com — у меня там аккаунт, и многие, кто делает их разрешают использовать для себя, не забывая о кредит, конечно:)

      • Спасибо. Я обязательно посмотрю.:)

      • с нетерпением буду ждать результаты:))

  3. Сколько сразу интересного. И чайничек!!
    Хорошо снимаешь. Такие ракурсы чудесные. И смотреть интересно

    • а я глянула утром и подумала, че-та ракурсы все одинаковы, с одной точки сняты. вот что выходит, когда спешишь!:)

      • Может ты интуитивно выбираеашь оптимальный. У меня как раз таких почти никогда не бывает. Вот любуюсь твоими!!

      • …а надо бы думать, снимая:))
        ну да, у тебя не бывает, скажешь тоже!
        часто, когда смотрю на твои, ловлю себя на мысли, что обязательно, в след. раз посмотрю на «объект» твоими глазами:)

      • Ловлю себя на том, что почти всегда снимаю в «лоб». А про такие изящные полуобороты, как например, у бабушек вяжущих, всегда забываю.
        Но, вообще-то, может надо снимать, как глаз ляжет, не думая о ракурсах? А то, когда мозги включаю, все — ничего не получается 🙂

      • :)))глаз иногда подсказывает мозгу, и наоборот:)
        а вообще, нужно отдаться чувству и интуиции:)
        я вчера перед выходом увидела твой лес — даже не знала как прокомментировать! никогда еще не видела такой лесной съемки!
        счас иду опять — буду смотреть и думать, потому что обычных слов не хватает уже:))

  4. Первый раз начала смотреть, но решила над собой не издеваться, ибо слюни закапали на клавиатуру, надо было срочно хоть что-то в себя закинуть)
    Теперь смотрю — просто райское место. Очень красиво и уютно.

    • вот представьте, Ниночка, как там гулять сложно: отовсюда ароматы и запахи — не устоять!:)
      наверное, из-за «уютности» мне нравится там бывать, все-таки первые застройки были больше в европейском стиле, чем последующие. сейчас, вроде дело налаживается к лучшему. а у этого городка своя атмосфера и незабываемый стиль.
      выдите, помогла вам совместить приятное с полезным!
      для утреннего просмотра рекомендую пройти по ссылке в начале:))

      • И вообще, благодаря Вам я узнаю Израиль с очень хорошей приятной стороны. А то кажется, что там все-время стреляют и по улицам страшно ходить) Наверное, такое же впечатление о России из новостей. Так познания в основном из книг Дины Рубиной и еще я смотрела сериал,(его у нас не показывали — скачала) «Прикосновение» по-моему, про то, как парень, недавно приехавший из России полюбил девушку из ортодоксальной семьи.

      • приятно слышать!
        кое-где, действительно стреляют, и не дай Бог заехать куда не надо, а по некоторым дорогам опасно ездить ночью — но это наша маленькая мужественная Страна:)
        Я уже лет 16 как не смотрю российское тв, просто не интересуюсь политикой и всякими ток-шоу, зато люблю док. фильмы о культуре, истории и географии на канале Россия — наряду с док. ф-ми ВВС профессиональнее нет.
        Да, помню как шел у нас этот сериал — по окончании этот актер стал неимоверно популярен, а я не смогла даже 1-ю серию досмотреть до конца:) насмотрелась классики, теперь пожинаю плоды — очень критична:)
        еще хуже с лит-ой:(

      • Я TV тоже не смотрю, конечно. Даже что-то хорошее лучше скачать или купить и потом смотреть в удобное время.
        А сериал я посмотрела потому, что он был снят не для «нас» про «их» жизнь, а для «внутреннего употребления», и это было очень любопытно.

      • думаю, вам понравится:)
        это наша местная программа «Иерушалаим»

        Письма Богу:)

        Прогулки по Израилю (много)
        http://www.youtube.com/user/AlonelTV

      • Спасибо. Очень интересно.
        когда будет время, посмотрю по-больше прогулок)

      • будет, чем себя занять:) (хотя я уверена, вы занятой человек:))

  5. Здорово! Сразу же вспомнила, как мы были там летом…

    • туда все время тянет неимоверно — может быть, из-за отважных, смелых людей, которые там когда-то жили…
      надеюсь поехать еще числа 23 или около того (не знаю, как с тремпом) с десантом в Хедеру — 120 летие Авшалома. может быть к тому времени закончат и проект на могиле Сары.

      • «с десантом в Хедеру — 120 летие Авшалома. может быть к тому времени закончат и проект на могиле Сары.»

        Расскажите об этом.

      • 23.10 — исполнится 120 лет Авшалому. думаю, что в одном из домов-музеев в Зихроне или в Хедере должны что-то сделать в его честь. тем более «хозяин» у двух музеев один Дорит Шоам (внучка Цили Файнберг-Шоам)
        пока писала, дозвонилась в Бейт-Файнберг. 22.10 в йом хамиши около 15:00 состоится торжественная «нетиях хотер» в его честь. Больше нигде ничего не будет.

        во время награждения книги «Знак Авшалома» председатель местного совета Зихрона рассказал о проекте-реставрации участка, где похоронена Сара.

  6. Живописное место.
    Но меня всё время тянет в гостиницу. Или дом отдыха, не знаю, что там. На снимке IMG_3109 — она/он в центре.

  7. Фотографии, как всегда, потрясающие.
    Кстати, что за кофточку вяжешь?
    А я бы, наверное, купила бы или рыжий чайник, или черный, который рядом с твоим зеленым. Мне вообще с чайниками не везет — я предпочитаю стеклянные (на свою голову), и они у меня раз в пару месяцев то бьются, то трескаются от напряжения-перегрева, то еще что-то случается.

    • да мы тоже любим стеклянные, но ездить в даже в любимый Зихрон каждую неделю менять…хы, не совсем с руки:)) поэтому, скрепя сердце выбрали зеленый -малахитовый (он меньше наполовину того зеленого, что на картинке)
      лично я выбрала бы маленький китайский чайный набор из чайничка и 4 чашек:))
      в предпоследнем GO была туника (350шах), тонкая нить, стиль «зарук» -вырез V, без пуговиц, с дл. поясом…только в процессе вязания мы пересмотрели стиль и по просьбе трудящихся изменили крой:)

  8. Только что посмотрел все серию фоток на пикасе (http://picasaweb.google.com/maris66/ZihronYakovSept2009#)
    очень понравилось. Восторг!

Добавить комментарий

