Натюрморт из прошлого

от Marina Shafir

74.28 КБ


А таким натюрморт был до того, как я нашла «бумагу из прошлого»:)
Скучным был, нет?
35.96 КБ

Ребенок ушла в очередное армейское суточное дежурство.
В доме после сборов будто после урагана — я возвращаю все на места, за что получу «нагоняй», т.к. в той неразберихе и балагане она скорее находит то, что нужно, чем среди порядка:)
Тумбочка приоткрыта и только мой дневник на месте. Зная, что она еще не доехала до места, звоню и говорю, что не нахожу ее дневник. Оказалось, она взяла его с собой, ведь завтра 1 сентября уже!
Как быстро пролетел год…Второй год никак не привыкну, что уже не нужно закупаться книгами, толстыми тетрадками, всеми этими цветными ручками и фломастерами. Из-за всего этого сбились мои «биологические» часы: так мой организм знал: закупка книг/тетрадок — к сентябрю, значит, скоро зима, и готовился к зимнему сезону. А так, все перепуталось:)
Уже год в армии, капрал Ольга:)

19 комментариев to “Натюрморт из прошлого”

  1. Натюрморт очень прошлый. ЗдОрово.
    Уже капрал. Сильно 🙂 А дальше какие звания? Я — старлей 🙂
    У нас с календарем проще. Желтый лист — осень. Лист опал — зима. Дерево цветет — весна. Остальное — лето :)))

    • «прошлое» натюрморту добавил лист, который я наложила сверху (см. апдейт:)
      капрал (две нашивки на рукаве), так я перевела ее звание, скорее всего соответ. российскому сержант:) дальше идут три нашивки, а как их зовут забыла, спрошу, когда вернется.
      вам проще, да! это у нас все смешалось, впрочем, не только в природе:)
      единственное, что по правилам, так это дождь: только зимой!

  2. Красиво, чуточку печально.
    А я напротив стараюсь истребить в себе связь «тетрадки-школа», ибо тетрадки я люблю, а школу ненавидела и ненавижу до сих пор, даже на собрания стараюсь не ходить:)
    Для меня осень наступает температурно, лиственно и гардеробно 🙂

    • спасибо, а прежний, до обработки был таким скромным:)
      я вообще-то «канцелярская крыса»: в смысле тетрадок/блокнотов и пр., книги — это вообще, «иконы»:) щколу раньше ненавидила, хотя учиться всегда любила и люблю:) на собрания к дочке ходила, раз в год,наверное, за табелем, я всегда заранее знала что скажет учит-ца:)
      во, как вы красиво сказали про осень (кстати, очень люблю «осень» ддт:)
      ваше определение осени очень даже подходит к нам!

      • Вы мне льстите:) Но спасибо!
        Мне вообще симпатичен Шевчук.
        А от учителей я заболеваю. В нашей частной школке они еще и пользуются моей вежливостью и дерзят не по-детски:) С дураками я обычно на связываюсь, ДАЖЕ если они доктора наук, ОСОБЕННО если они старше меня — меня учили уважать старость 🙂

      • у нас все записи Шевчука есть:) но его две осени заставляют чуть-ли не рыдать:) мне кажется, такие песни мог написать только очень глубокий человек!
        Ваших учителей бы сюда! Даже из частных школ — здесь родителей боятся все. Помню, как моя подруга — препод-ца английского писала своей директрисе объяснительную по поводу средней оценке ученику. Из-за жалобы родительницы:)
        (Я там написала кое-что, Вам видно? Интересно ваше мнение?:))

      • Что видно? Где?
        Владельцы нашей школки у вас частенько бывают, потому, что родители их живут у вас:) Видимо, не помогает. Израильская семья, кстати, отдав сначала ребенка в нашу школу, потом забрала, почему-то. Школа забавная: там дивная атмосфера, дети расслабленные, свободные и радостные. Но их там ничему на учат. Предметы есть — знаний ноль. В итоге, мы всей семьей, как ненормальные, преподаем, кто что может. Повезло еще, что можем что-то. Когда старший сдавал экзамены… При слове «история» мне плохо до сих пор: ребенок не знал ничего вообще, записанных билетов-ответов не существовало, учебник -дрянь, зато учитель — кандидат без пяти минут доктор. И все 75 вопросов мы в срочном порядке написали, чтобы он мог готовиться. Я отвечала за анализ «источников» — летописи, декреты, указы и воспоминания. И когда он сдал, совладелица школы мне сказала: «Вот видите, а Вы волновались!» И я ей объяснила, как мы этого достигли. Знаете, что я услышала в ответ? «Да, Марина Григорьевна мне так и сказала, что Вы припишете все заслуги себе»

      • мой новый пост вам виден? я создала группу по вашему совету:)

        «Предметы есть — знаний ноль» — ваша школа напоминает мне наши! это был тихий ужас, а возмущалась я одна, многие нанимали репетиторов. Мне пришлось свои знания и умения приложить, ребенок была немного в шоке «откуда ты все это знаешь, даже больше чем училка»?:)
        а то, как вам ответили — хамство и наглость, да еще за ваши же деньги!

      • Вот я теперь в глубокой задумчивости: известить их, что это хамство или нет? Поговорю с ее тетей, она моя подруга:)
        А репетиторы у нас тоже есть. Если бы не необходимость общения со сверстниками, я бы вообще детей дома учила. Теперь будет еще и «школа экономики»…
        Поста пока не вижу. Он более поздний, нежели этот?

      • да, вы правы, дом, семья, очень влияют на детей, больше даже, чем школа. то, что мы им даем, ни с чем нельзя сравнить — во всем:)
        пост поздний — может рефреш поможет?:)

      • Ну вот, нашелся пост:)

  3. Чудесный натюрморт! Завидую! 🙂
    Ничего, и биологические часы подстраиваются под жизнь.

  4. Красиво получилось. Мне нравится, что тут лук и помидор)

    • Спасибо!
      В общем-то все ингридиенты в этом натюрморте случайны, кроме вазочки — она постоянный жилец в студии.
      У нас был когда-то мастер-класс в студии, вот и собрали что было для натюрморта:) И они как-то даже ужились вместе:)

  5. Да, мне еще долго жить до того времени, как не надо будет закупаться книжками-тетрадками и облегченно вздыхать, когда 1 СЕНТЯБРЯ наконец !!! наступает.

    Но осень все равно чувствуется. В Росии это было ужасно тоскливо, а здесь наоборот — все самое хорошее только начинается. Становится, наконец, прохладнее по вечерам (иногда даже слишком прохладно), светятся гранаты под нашим окном, в воздухе какая-то особая прозрачность, а впереди- длинная череда праздников с совершенно особенным настроением. А я впадаю в лирику.

    .

Добавить комментарий

