от Marina Shafir

Утром, когда встаю, я еще не проснулась окончательно, но на кухню могу добраться на полном «автомате», без линз, очков, и прочих гаджетов.
Я пробираюсь к заветному чайнику, включаю его, тем временем, насыпая в чашку заветный порошок. (Однажды я все проделала с той же точностью, села на стул, и почти что уснула опять, ждала, когда закипит чайник. Он все не закипал, потому что кто-то — скорее всего я — накануне, выдернул провод из розетки, нужна была духовка.) Теперь, наученная опытом засыпания на месте, я еще проверяю слева по курсу рукой, подключен-ли провод.
К чему это я? Пока чайник раздувался изнутри от утренней гордости, прилетела и села напротив моего окна майна. Огляделся (я поняла, что это он) и как…запел!
— тью-тьи-тьиииить-ррррр-тррр-мяу — последняя нота мне не послышалась, явно кого-то породировал. На его пение подлетела еще одна, потом еще двое. У меня на столе остывал в чашке обиженный кофе. А мы с Кошкой: я стоя, она сидя, (подпевая и дергая усами), слушали в прямом эфире пересмешник майн.

Под каблуком
46.64 КБ

ну и ладно, подумаешь, обиделся!
57.13 КБ

да я че, вовсе нет
59.63 КБ

да, можешь ругаться скока влезет!(как будто тебя кто-то слушает)
57.27 КБ

мы — желтоухие — птиц гордый
56.80 КБ

че, никак обиделся?
53.59 КБ

да нет, замечтался о червячке. полетели?
66.20 КБ

Про желтоухого скворца-майну
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0

6 комментариев to “”

  1. Отличные фотки.
    Ты, что прямо с утра с фотиком в обнимку? 🙂
    Уже 2 дня переписываю тебе фотогр. в фото-журнал, думаю сегодня закончу и сразу дам тебе ссылку

    • рада,что тебе понравились:)
      вначале даже и не думала снимать, но видя такие семейные разборки, не удержалась и побежала за мыльницей.
      получила альбом — очень красиво, только подпиши где что:)
      (заново ссылку можно не отправлять, она автоматом аптейд подписей сделает)

  2. Чудесно!
    А на наш 12-й этаж ничто живое , кроме муравьев, не добирается…:)

    • ага:) на наш столб, он же фонарь, он же местная тусовка кто только не слетается:)
      муравьи, отлично, сколько сюжетов!:))
      12-этаж!! зато какие виды — рассветы, закаты…:)

  3. Красота!
    Такая удача, что слов нет!:)

    • спасибо! рада что понравилось:)
      удачи часто случайны:)
      в тот момент мне пришло в голову то, как тяжело тем фотографам, кто выжидает часами ради удачного снимка:)

Добавить комментарий

