Утро в деревне

от Marina Shafir

156.43 КБ

318.67 КБ
149.91 КБ

в туманной акварели уже видна гора Мерон
215.32 КБ
справа дремлет Маалот
145.70 КБ

— куда же ты в такую рань? — удивленно провожает меня хозяйская собака
168.91 КБ

когда в центре страны жара и влажность, здесь, самое время прогулки: свежо и прохладно
272.98 КБ

253.33 КБ

вся деревня утопает в гранатовых деревьях
255.21 КБ

пункт самообслуживания: подходишь, выбираешь сыр или вино, оставляешь деньги и уходишь
369.69 КБ

деревенские собаки дружелюбны и ленивы
229.40 КБ

на табличке со стрелкой указано как пройти в местный «Бейт кафе», это кафе-призрак.
я четко придерживалась указателей, поворачивала налево, потом опять прямо, потом мне показалось, что я вышла из мошава и направляюсь к арабским соседям — кафе так не нашлось.

305.94 КБ

потом я вернулась в хозяйский дом, в ожидании завтрака

173.59 КБ

26 комментариев to “Утро в деревне”

  1. Замечательные фотографии и пост! Спасибо!

  2. Не открываются у меня твои фото, все висит по половинке. Может к концу дня откроются 😦
    Это вы отдыхали в цимерим или на один день ездили?

    • попробуй рефреш:)
      два дня в частном доме в Неве-Абирим.
      меня оттуда утащили за руки, ноги, и волосы:)но я не сдалась: моя душа все еще там:)))

      • Что я только не делала и на другом компе тоже самое 😦
        Где это? Как вы туда попали?

      • да? а у меня показывает без проблем,
        как странно, попробуй в мозилле открыть?
        на Шавуот в Идиоте было праздничное приложение: развлечения на севере.
        среди прочего была маленькая статейка о мошаве.
        когда меня на работе «свели с ума» мы поехали на 2 дня. какая релаксация! (хотя в первый вечер меня все еще потрусывало, в последствии, тишина и спокойствие положительно воздействовали)
        счас вышлю тебе мацегет.

      • Получила. Какая красота!
        А я никакие приложения не читаю. Там стол большой, на сколько человек? Сколько это стоит? Что там есть? Где это точно?

      • на праздники там постоянно выходят очень полезные приложения:)
        в принципе, чуть позже они всегда дублируют на Ynet.
        то, что ты видела в мацегет — это хозяйское, гостей принимают на 3 этаже, счас пришлю тебе:)

      • Красивый балкон
        У тебя там есть очень красивые фотки. Например бокалы с бутылкой вина или свечи
        Выставляй.
        М классно выглядит с сигарой 🙂
        Оля тоже с вами была?

      • Оля в это время со своим батальоном сплавлялась на каяках и велосипедах:)

  3. Как всегда, замечательно.

  4. Ничего себе — деревня!!:))
    Это курорт, а не деревня.
    А вообще же очень красиво.
    Еще раз поражаюсь, насколько интересен интернет: только что смотрела фотоотчет о поездке в Соликамск моей сибирской подруги, а теперь — Ваш.

    • эти деревни построены на камнях или осушенных болотах, все что
      растет — искусственно посажено, поэтому, там все заинтересованы поддерживать порядок — че, зря старались что-ли:))
      ну и каждая деревня старается использовать по максимому: кто строит летние домики, кто винные заводики, кто сыры/хлеба, кто во что горазд, иначе жить будет не на что:)
      интернет — самое большое чудо света:)

      в предпоследнем моем посте я как раз вспоминала легенду про те края, где сейчас такие живописные деревни:)

      • Удивительно!
        В наших деревнях жить не на что, только никто почему-то не старается:(
        Полный упадок.

        Сейчас посмотрю. Никак из дома выйти не могу — как засела за компьютер!

      • у нас речь идет о выживании, поэтому и стараются, хотя, есть разные люди и разные обстоятельства:)

        это же «всемирная паутина» — затягивает:)

  5. Если такое дело, пошла показывать свое поселение/дерев

    У нас тоже красиво!
    Но совершенно по-другому.
    По-позже приложу отчет.

  6. Красивейший пост, который не видела. Снимок со стулом просто на выставку просится. О последнем и не говорю. Какая вся нежная-нежная!!

    • и я только по твоему ответу поняла:) подумала: а напомню ей еще раз про нашу зелень:)))
      чуть туда не переехала:) хозяева собирались в Америку на год, предложили снять дом, но домашние сказали, что спрячут мои фотоаппараты, иначе оттуда им пол-дня добираться придется на работу и в армию:( не пустили:(

Добавить комментарий

