«Ферма прянностей» справа…за облаками

от Marina Shafir

Мне нравится возвращаться туда, где мне было хорошо, и в места, где меня узнают.
Мне нравится, когда ко мне относятся с искренним уважением, а не напускным, профессиональным.
Я люблю возвращаться, и радоваться тому, что это место совсем не изменилось за время моего отсутствия.





Потолок выложен из трав

Никто не стоит над душой, в надежде заработать хорошие чаевые

Домашние заготовки

Пока ждали основные блюда, угостили салатами

Бифштекс под грибным соусом буквально таял под ножом

Кебабы из баранины

Летом лучше всего угощаться на веранде

Когда уже был оплачен счет, на дорожку угостили домашней наливкой (по вкусу непонятно из чего сделана, но раз я пишу сей отчет…:)

Ночью ехать туда не советую, только если в циммере остановились. Темнота вырви-глаз, проселочная дорога, указателей почти не видно и город Шхем через дорогу.
Кстати, в позапрошлом уже веке, недалеко от этих мест жил и «трудился» египтянин про происхождению и «крестный отец» по призванию Валь Акил-ага. Но об этом расскажу в следующий раз.

14 комментариев to “«Ферма прянностей» справа…за облаками”

  1. Видно хорошо посидели и как красиво.
    Когда вы там были?
    Ни разу там не была, Гильбоа, край еще не изведанный для меня 🙂

    • весной, релаксация после Афулы:)
      а я еще на Табор хочу «взобраться», тоже никогда не была там.

      • А я была 🙂
        По дороге на гору есть маленькая фабрика по изготовлению чего-то там, забыла слово :)))

      • …марципана?:)) в Кфар-Табор?
        была-была, а доказательства где?:)

      • Точно, марципаны! Вот память, старость подкралась не заметно 😦
        Отчет был, только очень давно, сейчас уже и не найду 🙂

      • ну мало-ли, забыла, старость еще далеко…за горой Табор, а до тебя долго добираться:) (я тому пример:)

        отчет был и уплыл: теги для чего существуют?:)

  2. Ух, какая красота. Я за последний год, что работал над книгой, почти никуда не ездил. Надо начать навёрстывать 🙂

  3. Так это ресторан? Там должно очень вкусно пахнуть от трав.
    Кажется видела одну фотографию оттуда. Было такое? Или из другого места? Там, где ты с друзьми

    А ты фильтр какой используешь? Половинчатый или целый? Очень хорошо все видно. И облака, и долина на первой

    • ой, а я подумала, что и так понятно, что ресторан:)
      внутри и травами пахло, и хлебом, а на веранде — ветром и цветущими деревьями.
      та фотография была отсюда, тоже на севере страны:
      http://olmas.livejournal.com/27386.html#cutid1

      Аллочка, это я снимала мыльницей, просто «баловалась» в разных там Матиксах и HDR:)
      (а сейчас у меня есть уже и HOYA, и половинчатый. кстати, многие снимки в парке Ротшильда я снимала последним)

  4. А тут как кормят?

Добавить комментарий

