Пока ждала…

от Marina Shafir

подружку hamuda, которая должна была приехать и вытащить меня из малоизвестного Яффо ближе к цивилизации

Альбом: 2009_05_19

Слава Б-гу, Дианка не заставила себя долго ждать, иначе… замерзла бы!
А, как я попала в Яффо? Да просто на собеседование поехала:)

Метки:

8 комментариев to “Пока ждала…”

  1. Небо там, как у нс. Такое же белое.
    Деревья эти, где ребята — такие непривычные. Соовсем другой мир. А там, где лавочки, один в один наш 🙂
    А куда ходили/ездили?

    • ну, признаЮсь: забыла фильтр:) кроме этого небо такое во время хамсина и сразу после него — вечером даже прохладно было.
      деревья — эвкалипты:)
      а вообще, у нас сумасшедшее смешивание стилей:)
      куда поехали — завтра расскажу (это 1ч из 3-х) 🙂

  2. Хорошо вам: гуляете, фотографируете… 🙂

  3. Хорошо смотрится здание моей бывшей работы:)
    Эвкалипты стройные «мальчики»
    Однажды я попала в эвкалиптовую рощу, не далеко от Рош-Айна, красиво.
    И правда, вчера так резко похолодало, а сегодня тепло 🙂
    Показывай дальше
    А некоторые, не будем показывать пальцем, пусть завидуют :)))

    • там только это здание да эвкалипты мне и понравились, все остальное «мамадарагая» :))
      скоро будет 2-я часть из 3-х:)

  4. Да что там слова знаешь. Важно, что ты делать умеешь то, что этими словами выражается. Поймала, пас отдала, да еще и ноги разные при этом участвовали 🙂

Добавить комментарий

