Жарко…очень

от Marina Shafir

130.44 КБ

Желтые цветы завяли,
сыплются, падают лепестки.
Cбросили праздничные одежды.
Негде воробью напиться.

255.72 КБ

196.00 КБ

193.89 КБ

19 комментариев to “Жарко…очень”

  1. Хорошо-то как!! А воробей — сердитый. Это кто это на меня нацелился чем-то черным? 🙂

    • У нас тоже жара. В городе все позасыхало. Одни маки цветут. Им, макам, все равно. Чем жарче видать, тем лучше 🙂

      • и где маки?:)

        сегодня чуть «похолодало»:) утро приятное:)
        а че, у вас никто не поливает? тоже с водой напряженка, как у нас?
        вчера ночью, когда возвращалась домой, обратила внимание, что у всех растений на грядке у моего соседа совершенно отвратное настроение. утром некоторые «повеселели» благодаря поливке, но часть погрузилась в депрессию:)

      • Re: и где маки?:)

        Маки были в прошлом году 🙂

        Свое-то поливают. Там, где цветы, тоже поливают. Но все остальное не охватить. В скверах и на пустырях (такое тоже есть в городе) все желтое.

      • Re: и где маки?:)

        у нас как раз свое ограничили в поливании (сколько-то кубомет. разрешают — мой сосед растроенный ходит) а общее поливают капельным методом, иначе все в желто-красное превратится.

    • вряд-ли он меня заметил: сидел напротив моего балкона, и орал как резаный:) может вызывал поснимать его?:)

  2. Красиво.Передали ощущение, что воздух плавится.
    А у нас сегодня почти +15, а вчера было меньше 10, а в квартире уже отключили отопление, и я ходила в свитере и шерстяных носках.

    • за мной на улицу выбежала кошка, пары минут ей хватило, чтобы оглядеться и прийти к правильному выводу, что пора обратно:) духовка!
      +15 — это в середине мая?! в свитере и шерст. носках и пила зеленый чай?:)) у нас это глубокая зима, и центр. отопление есть в Иерусалиме и у владельцев каминов:)

      • + 15 — это еще хорошо!
        У меня подруга не смогла жить в Израиле, вернулась, мотивирую это тем, что очень мерзла зимой: дом холодный, центрального отопления нет, а самим дом отапливать — очень дорого. Вот, такой вот парадокс.

      • центр. отопление в основном в Иерусалиме, в центре очень редко.
        обычно или кондиционер, или элект. печка — электричество, правда, дорогое, но по причине этого еще никто не покидал страну:)
        а вот, когда на работе я поднимаю градусы в конд-ре, удивляются: «ты же из Руссии, и что, тебе холодно?»:))

      • Извините, если вдруг обидела. Не хотела:)
        Конечно, это были просто ее отговорки.

      • Боже упаси, обиделась:) вот, издержки интернета!
        это я и так поняла:)

      • Это у меня мнительность повышенная

  3. Птичка классная 🙂
    Взгляд осторожный и в тоже время заинтересованный 🙂

Добавить комментарий

